Обратился за государственной или муниципальной услугой? Прими участие в опросе!
(анкетирование проводится в электронном виде в личном кабинете на госуслугах после получения ответа на обращение).


Государство для людей — федеральный проект, направленный на создание комфортного взаимодействия государства и человека с помощью диалога, оптимизации всех процессов и сервисов, связанных с коммуникацией человека и ведомств на всех этапах.
 
                                     Цель федерального проекта:
 
- повышение качества жизни каждого человека и уровня доверия граждан, организаций, государственных органов через трансформацию подходов к работе с людьми для решения их жизненных ситуаций, простого и быстрого решения проблем;
- создание клиентоцентричного государства, где в центре внимания находится человек и его потребности.
 
Не человек для государства, а государство — для человека.
 
Проект направлен на повышение уровня удовлетворенности граждан и оптимизацию государственных и муниципальных услуг, делая их максимально простыми и удобными для людей.
Клиентоцентричное государство – это решение проблем человека без его участия.
В целях повышение качества предоставления муниципальных услуг и повышения уровня удовлетворенности граждан получением муниципальных услуг на едином портале государственных и муниципальных услуг реализована возможность оценки качества предоставления услуг в личном кабинете заявителей. После получения результата на обращение, в личном кабинете заявителя на госуслугах будет доступна возможность оценить качество и скорость предоставления ответа на обращение. Эта функция направлена на:
 
  1. Улучшение доступности и качества предоставления услуг:
Оценки граждан помогут выявить проблемные моменты и принять меры по улучшению качества предоставления муниципальных услуг. 
 
  1. Повышение доверия:
Возможность принимать участие в совершенствовании системы предоставления государственных и муниципальных услуг способствует повышению доверия граждан к государственным органам. 
 
  1. Заботу о гражданах:  
Решение проблем клиентов целиком в рамках жизненной ситуации