В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,руководствуясь Уставом муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области, Уставом МО «Город Гатчина», постановлением администрации Гатчинскогомуниципального района Ленинградской областиот 03.06.2011 № 2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
1. Внести изменения в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 02.03.2021 № 573 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности МО «Гатчинский муниципальный район» и МО «Город Гатчина», включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» в новой редакции», изложив раздел 2 административного регламента в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Аввакумова А.Н.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим