Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 12.07.2021 №2484 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района и Уставом МО «Город Гатчина»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Выдача выписки из похозяйственной книги», согласно приложению.
Признать утратившим силу постановление администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 14.04.2023 № 1372 «Выдача выписки из похозяйственной книги».
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации по финансовой политике и муниципальному контролю Носкова И.В.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим
Нажимая «Понятно» или продолжая работу с сайтом gmolo.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера. Подробнее