Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1.3. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) и справочные телефоны органов местного самоуправления для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, приведены в
приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» указаны на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:
http://mfc47.ru.
1.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО и/или ЕПГУ.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается и предоставляется:
- на информационных стендах в помещениях органа местного самоуправления;
- на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области:
http://www.gu.lenobl.ru;
- на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
http://www.gosuslugi.ru/;
- на официальном сайте Администрации Ленинградской области
http://www.lenobl.ru/;
- по почтовому адресу администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области;
- по адресам электронной администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области;
- по телефону специалистами Администрации (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
- при обращении в ГБУ ЛО «МФЦ»;
- по электронной почте ГБУ ЛО «МФЦ»: mfc-info@lenreg.ru;
- по адресам электронной почты филиалов ГБУ ЛО «МФЦ», указанным на сайте:
http://mfc47.ru.
1.7. Обновление информации производится с установленной периодичностью (еженедельно) либо в связи с изменениями данных. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно».
1.8. Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией на почтовый адрес Администрации, а также в электронном виде на электронный адрес органа местного самоуправления, рассматриваются уполномоченным отделом Администрации в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения или с даты получения электронного документа.
1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, размещенный на ПГУ ЛО.
1.10. Основанием для информирования в соответствии с настоящим подразделом является обращение заявителя в Администрацию с запросом в устной или письменной форме, по телефону, посредством почтовой или электронной связи, или в ГБУ ЛО «МФЦ» в целях получения информации.
Ответ заявителю на устный запрос представляется непосредственно при обращении. Максимальное время представления заявителю информации в устной форме составляет 15 (пятнадцать) минут.
При необходимости срок рассмотрения письменного запроса может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней с обязательным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения такого запроса и указанием причин продления.
1.11. В случае если рассмотрение вопросов, содержащихся в устном запросе, не входит в компетенцию Администрации, сообщается о невозможности представления интересующей информации, а также о праве заявителя и порядке обращения в иной орган местного самоуправления (орган государственной власти, организацию), в компетенцию которого входит рассмотрение указанных вопросов.
1.12. В случае если для ответа на запрос в устной форме требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, получение разъяснений иных органов местного самоуправления (органов государственной власти, организаций), заявителю предлагается направить запрос в письменной форме в орган местного самоуправления или в соответствующий орган (организацию).
1.13. В случае если письменный запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, запрос перенаправляется в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации в Администрации в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
1.14. Конечным результатом информирования на основании запросов в устной или письменной форме являются:
1) информирование в устной / письменной форме по существу устных / письменных запросов;
2) предложения о направлении устных запросов в письменной форме в орган местного самоуправления (орган государственной власти, организацию), в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, содержащихся в этих запросах;
3) письма о направлении в иные органы местного самоуправления (органы государственной власти, организации) письменных запросов заявителей по вопросам, содержащимся в этих запросах, рассмотрение которых входит в компетенцию указанных органов (организаций).
Категории заявителей и их представителей, имеющих право
выступать от их имени