Контакты Обратиться
Войти

Каталог сайтов

Территориальные управления

МЫ в ВКонтакте (VK)

О мерах по реализации в 2025 году решения совета депутатов Гатчинского муниципального округа «О бюджете Гатчинского муниципального округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»

Параметры документа
Номер документа: 232
Дата принятия: 24 января 2025
Дата размещения: 27 января 2025, 15:18
Приложенные файлы:
В соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Гатчинском муниципальном  округе, утвержденным  решением совета депутатов Гатчинского муниципального округа от 27 ноября 2024 года № 73, руководствуясь Уставом муниципального образования Гатчинский муниципальный округ Ленинградской области, в целях реализации в 2025 году решения совета депутатов Гатчинского муниципального округа от 20.12.2024 № 105 «О бюджете Гатчинского муниципального округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (далее – решение о бюджете),
 
        ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
  1. Принять к исполнению бюджет Гатчинского муниципального округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
  2. Структурным подразделениям администрации Гатчинского муниципального округа, структурным подразделениям администрации с правом юридического лица и муниципальным учреждениям Гатчинского муниципального округа, являющимся главными администраторами доходов бюджета Гатчинского муниципального округа:
    1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов в бюджет Гатчинского муниципального округа согласно запланированным объемам, по сокращению задолженности по их уплате, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
    2. В случае изменения объема полномочий органов местного самоуправления Гатчинского муниципального округа и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета представлять в комитет финансов Гатчинского муниципального округа (далее – комитет финансов) информацию об изменениях в течение двух дней со дня вступления в силу решений и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
    3. Представлять в комитет финансов информацию об изменении состава администрируемых доходов бюджета Гатчинского муниципального округа, необходимую для внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Гатчинского муниципального округа.
    4. Обеспечить переход главных администраторов доходов бюджета Гатчинского муниципального округа на использование подсистемы управления доходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») для обмена информацией (документами) с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области, в том числе по открытию личных кабинетов в подсистеме управления доходами ГИИС «Электронный бюджет» для получения выписок из лицевого счета администратора доходов бюджета Гатчинского муниципального округа и формирования распоряжений о совершении казначейского платежа (возврат) и распоряжений о совершении казначейского платежа (уточнение) с момента осуществления Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области казначейского обслуживания администраторов доходов бюджета Гатчинского муниципального округа в подсистеме управления доходами ГИИС «Электронный бюджет».
    5. Обеспечить оперативное осуществление мероприятий:
а) по работе с дебиторской задолженностью по доходам в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Гатчинского муниципального округа, включая:
- мониторинг динамики дебиторской задолженности;
- претензионно-исковую работу;
- взыскание в бюджет Гатчинского муниципального округа задолженности по платежам, пеней и штрафов;
б) по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в бюджет Гатчинского муниципального округа;
в) по доведению до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в бюджет Гатчинского муниципального округа соответствующих платежей, в том числе по восстановлению ранее произведенных расходов из бюджета Гатчинского муниципального округа в текущем году;
г) по доведению до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в бюджет Гатчинского муниципального округа соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств 2024 года и восстановлению ранее произведенных расходов (до 1 января 2025 года) из бюджетов бюджетной системы Гатчинского муниципального района;
д) по предоставлению в установленном порядке в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области реестров администрируемых доходов.
  1. В случае внесения изменений в решение о бюджете в части поступления доходов представлять в комитет финансов уточненный прогноз поступления доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением.
  2. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов и структурными подразделениями администрации Гатчинского муниципального округа мероприятий:
по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;
по взысканию задолженности по платежам в бюджет Гатчинского муниципального округа, пеней и штрафов;
по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в бюджет Гатчинского муниципального округа;
по представлению в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области уточненных реестров администрируемых доходов бюджета Гатчинского муниципального округа в случае изменения состава администрируемых доходов бюджета Гатчинского муниципального округа;
по доведению до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в бюджет Гатчинского муниципального округа соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению ранее произведенных расходов из бюджета Гатчинского муниципального округа.
  1. Представлять в комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению бюджета Гатчинского муниципального округа по администрируемым доходам с пояснительной запиской.
  2. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области по средствам, предоставляемым из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
  1. Главным распорядителям бюджетных средств Гатчинского муниципального округа, руководителям структурных подразделений администрации Гатчинского муниципального округа в ходе исполнения бюджета Гатчинского муниципального округа на 2025 год:
    1. Организовать работу по заключению соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в ГИИС «Электронный бюджет» в сроки, установленные Правительством Ленинградской области.
    2. Организовать работу по заключению соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из областного бюджета Ленинградской области в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» в сроки, установленные Правительством Ленинградской области.
    3. Заключать соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету Гатчинского муниципального округа в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» в сроки, установленные Правительством Ленинградской области.
    4. Заключать соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий, софинансируемых из федерального бюджета, в ГИИС «Электронный бюджет» в сроки, установленные Правительством Ленинградской области.
    5. Согласовывать в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в ГИИС «Электронный бюджет» с комитетом финансов проекты соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области бюджету Гатчинского муниципального округа.
    6. В рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области в бюджет Гатчинского муниципального округа обеспечить:
заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых, является субсидия из областного бюджета, не позднее 1 апреля 2025 года;
предоставление информации в комитет финансов о заключенных муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее 10 апреля 2025 года;
выполнение целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в заключенном соглашении;
согласование с комитетом финансов отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
представление главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых, является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
представление в комитет финансов копий отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых, является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
по субсидиям, предусмотренным на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - обеспечить постоянное видеонаблюдение в информационно-коммуникационной сети «Интернет» за площадными объектами, по которым предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах).
  1. Ответственными за выполнение пунктов 3.1. – 3.6. являются профильные комитеты (отделы, управления) администрации Гатчинского муниципального округа в случае, если исполнителями условий соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области являются несколько главных распорядителей.
  2. Предоставлять субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее – субсидии), в порядках, установленных нормативными правовыми актами администрации Гатчинского муниципального округа, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Отбор получателей субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществлять в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Гатчинского муниципального округа, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в ГИИС «Электронный бюджет».
Формировать в ГИИС «Электронный бюджет» информацию для включения в реестр субсидий в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2021 года №204н «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
Предоставлять субсидии при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии по типовой форме, установленной комитетом финансов.
В случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Гатчинского муниципального округа по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Гатчинского муниципального округа:
формировать в ГИИС «Электронный бюджет» информацию для включения в реестр субсидий в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществлять отбор получателей субсидий в ГИИС «Электронный бюджет» с последующей передачей данных в рамках информационного взаимодействия с ГИИС «Электронный бюджет»;
осуществлять взаимодействие с участниками отбора получателей субсидий с использованием документов в электронной форме;
заключать соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС «Электронный бюджет».
Осуществлять перечисление субсидий участникам казначейского сопровождения на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
В целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий (за исключением субсидий, расходные обязательства Гатчинского муниципального округа по предоставлению которых софинансируются из федерального бюджета путем предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также субсидий в целях финансового обеспечения исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере) представлять в Комитет финансов не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (годом), соответствующую информацию.
  1. Предоставлять субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Гатчинского муниципального округа и муниципальным автономным учреждениям Гатчинского муниципального округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) и субсидии на иные цели при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным бюджетным учреждение Гатчинского муниципального округа или муниципальным автономным учреждением Гатчинского муниципального округа в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» (кроме соглашений, заключение которых осуществляется в ГИИС «Электронный бюджет»).
  2. Осуществлять мониторинг выполнения муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального округа и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального округа муниципального задания. Результаты мониторинга и сведения о планируемых на очередной финансовый год и на плановый период объемах оказания муниципальных работ (услуг) муниципальными учреждениями Гатчинского муниципального округа, а также о планируемых объемах их финансового обеспечения в сравнении с оценкой текущего финансового года и отчетом за отчетный финансовый год представить в комитет финансов до 1 августа 2025 года.
  3. Обеспечить до 1 апреля 2025 года возврат в бюджет Гатчинского муниципального округа муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального округа и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального округа остатков:
субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанным учреждениям;
субсидий на иные цели, по которым не принято решение о наличии потребности в текущем финансовом году.
  1. При исполнении бюджета Гатчинского муниципального округа исходить из необходимости безусловного исполнения расходных обязательств Гатчинского муниципального округа, возникающих при участии в федеральных проектах, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» для софинансирования которых из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области бюджету Гатчинского муниципального округа предоставляются межбюджетные трансферты.
  2. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2025 год, возникающих из муниципальных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты и иные договоры не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2025 года.
  3. Осуществлять приведение муниципальных программ Гатчинского муниципального округа в соответствие с решением совета депутатов о бюджете с учетом изменений в порядке и в сроки, установленные Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гатчинского муниципального округа.
  4. Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год до 1 февраля), представлять в комитет финансов аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований бюджета Гатчинского муниципального округа, предусмотренных на реализацию муниципальных программ Гатчинского муниципального округа (в разрезе проектов, мероприятий, направленных на достижение целей проектов, комплексных процессных мероприятий и направлений расходов) и непрограммной части.
  5. Не осуществлять до 1 сентября 2025 года закупки муниципальными казенными учреждениями товаров, работ, услуг за счет экономии средств местного бюджета Гатчинского муниципального округа, образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд (за исключением расходов дорожного фонда Гатчинского муниципального округа и расходов, направленных на исполнение расходных обязательств Гатчинского муниципального округа, предусмотренных соглашениями с комитетами Ленинградской области).
  6. Предложения по использованию экономии средств направлять после 1 августа 2025 года в комитет финансов с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов. Решение по использованию экономии, либо по ее блокировке принимает глава администрации Гатчинского муниципального округа и руководитель комитета финансов.
  7. Управлению муниципальных закупок администрации Гатчинского муниципального округа ежеквартально осуществлять мониторинг закупок для муниципальных нужд с ежеквартальным до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлением в комитет финансов информации об экономии бюджетных средств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Гатчинского муниципального округа по результатам проведенных закупок для муниципальных нужд.
  8.  Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:
полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
своевременное осуществление муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального округа и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального округа, мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за муниципальные услуги;
размещение информации подведомственными муниципальными учреждениями Гатчинского муниципального округа на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта».
  1. Включить в контракты на выполнение строительно-монтажных работ условие по обеспечению постоянного видеонаблюдения в сети «Интернет» за площадными объектами, включенными в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах).
  2. При осуществлении муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального округа и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального округа, в отношении которых главные распорядители бюджетных средств осуществляют полномочия учредителя, закупок в рамках реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» обеспечить детализацию по кодам целевых статей расходов классификации расходов бюджета показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период; объема финансового обеспечения, предусмотренного для осуществления закупок, в планах-графиках закупок; при формировании информации об источнике финансирования контракта для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Формирование информации о кодах классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, с учетом Постановления Правительства РФ от 27.01.2022 №60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (в редакции от 29.06.2024).
  1. Обеспечить заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется полностью за счет средств местного бюджета, за счет субвенций из федерального и областного бюджета Ленинградской области не позднее 1 апреля 2025 года со сроками выполнения работ не позднее 15 ноября 2025 года.
Представить информацию в комитет финансов о незаключенных муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее 15 апреля 2025 года.
  1. Комитету финансов Гатчинского муниципального округа осуществлять казначейское сопровождение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 решения совета депутатов Гатчинского муниципального округа от 20.12.2024 №105 «О бюджете Гатчинского муниципального округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».
Осуществлять перечисление средств участникам казначейского сопровождения на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
  1. Распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете Гатчинского муниципального округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов для финансового обеспечения строительства (реконструкции, реновации), капитального ремонта и ремонта инфраструктуры Гатчинского муниципального округа, осуществлять в следующем порядке:
главные распорядители бюджетных средств по согласованию с комитетом по строительству администрации Гатчинского муниципального округа или комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации Гатчинского муниципального округа (в зависимости от принадлежности объекта) направляют в комитет финансов предложения о выделении бюджетных ассигнований из зарезервированных бюджетных ассигнований для финансового обеспечения строительства (реконструкции, реновации), капитального ремонта и ремонта инфраструктуры Гатчинского  муниципального округа с приложением обосновывающих документов и расчетов, кроме того, по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу Ленинградской области – с приложением заключения государственной экспертизы;
комитет финансов в течение пяти рабочих дней рассматривает поступившие документы и при отсутствии замечаний разрабатывает проект постановления администрации Гатчинского муниципального округа о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, реновации) или капитального ремонта или ремонта инфраструктуры Гатчинского муниципального округа;
главные распорядители бюджетных средств в соответствии с постановлением администрации Гатчинского муниципального округа о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, реновации) или капитального ремонта или ремонта инфраструктуры Гатчинского муниципального округа в течение пяти рабочих дней после вступления в силу указанного постановления направляют в комитет финансов предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Гатчинского муниципального округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
  1. Экономия бюджетных средств Гатчинского муниципального округа по результатам проведения закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Гатчинского муниципального округа в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также экономия, сложившаяся в результате не проведения в течение отчетного года конкурсных процедур, по которой нет предложений по использованию, не подлежит дальнейшему перераспределению и направляется на уменьшение дефицита бюджета Гатчинского муниципального округа.
  2. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального округа договоров (муниципальных контрактов) и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Гатчинского муниципального округа, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
Не подлежат оплате обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров, принятые получателями бюджетных средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
При заключении договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области руководствоваться постановлением правительства Ленинградской области «О мерах по реализации в 2025 году областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».
  1. При заключении договоров (муниципальных контрактов) на технологическое присоединение (подключение) к соответствующим инженерным сетям, а также за потребление электрической энергии, за услуги газоснабжения, на подачу холодного водоснабжения и водоотведения, на подачу тепловой энергии получатели бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального округа, вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения.
По иным заключаемым договорам (муниципальным контрактам) получатели бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального округа вправе предусматривать авансовые платежи в следующем размере и порядке, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным комитетом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Гатчинского муниципального округа, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения, либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают).
При заключении договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включаются условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено действующим законодательством;
б) до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, при условии обеспечения исполнения договора (муниципального контракта) в соответствии с действующим законодательством;
в) до 70 процентов стоимости тепловой и электрической энергии (мощности) по договорам электроснабжения (купли-продажи (поставки) тепловой и электрической энергии (мощности)).
г) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи,  о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных услуг по месту командировки, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам страхования, о приобретении средств индивидуальной защиты и дезинфекционных средств, связанных с реализацией санитарно-противоэпидемических мероприятий на территории Гатчинского муниципального округа.
д) в пределах месячного объема поставки товаров (оказания услуг) по договорам (муниципальным контрактам) на поставку продуктов питания и (или) на оказание услуг по организации горячего питания при наличии включения в договор (муниципальный контракт) условия об авансировании и установления графика авансовых платежей, предусматривающего распределение предельного месячного объема авансирования с учетом периода действия договора (муниципального контракта);
Получатели бюджетных средств Гатчинского муниципального округа вправе в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внести по соглашению сторон в заключенные договора (муниципальные контракты) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, а также на поставку продуктов питания и (или) оказание услуг по организации горячего питания, изменения, предусматривающие возможность авансирования в размерах, определенных в соответствии с подпунктами «а» и «д» настоящего пункта, с соблюдением размера обеспечения исполнения договора (муниципального контракта), устанавливаемого в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  1. Установить, что условия авансирования, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящего постановления, распространяются на муниципальные учреждения Гатчинского муниципального округа в части расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Гатчинского муниципального округа.
  2. Установить, что исполнение бюджета Гатчинского муниципального округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Гатчинского муниципального округа (далее – бюджет Гатчинского муниципального округа), кассовым планом на текущий финансовый год с учетом следующего:
    1. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Гатчинского муниципального округа осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области;
    2. Учет операций по исполнению бюджета Гатчинского муниципального округа, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в комитете финансов, если иное не установлено федеральным или областным законодательством;
    3. Учет операций по исполнению бюджета Гатчинского муниципального округа за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2025 года, отражаются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета Гатчинского муниципального округа в комитете финансов;
    4. Финансовое обеспечение расходов муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального округа и муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального округа осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые в комитете финансов;
    5. Перечисление средств бюджета Гатчинского муниципального округа на лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального округа и муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального округа, открытые в комитете финансов, осуществляется на основании решения о бюджете Гатчинского муниципального округа в соответствии с муниципальными правовыми актами Гатчинского муниципального округа, утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Гатчинского муниципального округа и кассовым планом исполнения бюджета Гатчинского муниципального округа в текущем финансовом году.
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2025.
12. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального округа Ленинградской области в сети Интернет.
13. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Гатчинского муниципального округа по принадлежности вопросов.
 
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального округа                                   Л.Н.Нещадим