Сегодня в рубрике «За пропиской - в МФЦ!» разберем такой практический вопрос: в чем разница между постоянной и временной регистрацией? Ответ разместили на карточке в галерее.
Если нужно прописаться - оформить временную или постоянную регистрацию по месту жительства или проживания, то это удобно сделать в любом филиале, отделе или удаленном рабочем месте МФЦ Ленобласти.
Обратитесь в МФЦ - центр госуслуг должен находиться в том же районе, куда вы собираетесь прописаться.
В МФЦ оформят заявку и передадут ваши документы в районное отделение МВД.
Какие нужны документы? Только ваш паспорт и документ о собственности на недвижимость, если право не зарегистрировано в ЕГРН. В отдельных случаях могут понадобиться другие документы (полный список - на сайте mfc47.ru.
Обратите внимание: пока оформляется регистрация по месту жительства или проживания, ваш паспорт будет находиться в МВД. На это время в МФЦ можно оформить справку о приеме документов на оформление регистрации по месту жительства (пребывания).
Заберите в МФЦ готовые документы - не позднее 6 рабочих после подачи заявления.
• Если оформляли постоянную регистрацию, вы получите паспорт со штампом о прописке по новому адресу.
• Если оформляли временную регистрацию, то штамп в паспорт не ставится, а выдается свидетельство о регистрации по месту пребывания - (справка Форма 3).
Из плюсов - вместе с пропиской в МФЦ также оформят Жилищный документ - это аналог формы 9 в Ленобласти (clck.ru/35FvCC).
#мфц
#ленинградскаяобласть
#услугимфц