Контакты Обратиться
Войти

Каталог сайтов

Территориальные управления

МЫ в ВКонтакте (VK)

Экстренный телефонный номер 05

Параметры обращения
Номер документа: 1164 / 2024
Когда задали вопрос: 28 октября 2024 в 15:01
Когда ответили: 22 ноября 2024 в 11:11
Вопрос задал(а) Андрей Алексеевич Р.
Тематика вопроса: Другие вопросы
В настоящее время через систему 112 субъекта Российской Федерации возможно осуществить вызов аварийных бригад при авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства (свет, тепло, водопровод), которые направляются в единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований (далее ЕДДС). Из ЕДДС вызов перенаправляется либо в диспетчерскую ресурсоснабжающей организации либо в управляющую компанию.

В настоящей момент в Гатчинском районе действует экстренный номер телефона 05 для связи с АДС ЖКХ. Прошу разъяснить разницу между поступлением вызова при авариях на ЖКХ на 112 в ЕДДС муниципального образования и поступлением вызова по номеру телефона 05 в АДС ЖКХ.
Ответ:
В ответ на Ваше обращение от 28.10.2024 № ВХ-ОГ-5208/2024 сообщаю, что номер «112» является единым номером вызова экстренных оперативных служб: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Номер «112» не предназначен для вызова аварийных бригад при авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства (далее ЖКХ). 
При авариях на ЖКХ необходимо обращаться в аварийно-диспетчерскую службу (далее АДС) Вашей управляющей организации, которая обслуживает Ваш многоквартирный дом. Если управляющая организация отсутствует, то необходимо обращаться в ресурсоснабжающую организацию, с которой у Вас заключен договор.
Так же при авариях на ЖКХ у Вас есть возможность обратиться в единую-дежурно диспетчерскую службу (далее ЕДДС) Гатчинского муниципального округа по телефону 8 (81371) 96-074 или 8 (81371) 50-005. В данном случае Ваш звонок будет перенаправлен в АДС Вашей управляющей организации.
ЕДДС работает с заявками от всех жителей Гатчинского района. В неё можно звонить независимо от того, кто и как обслуживает многоквартирный дом. Диспетчер ЕДДС примет заявку, передаст её обслуживающей организации или перенаправит звонок в АДС, так же может сообщить имеющуюся справочную информацию.
АДС работает только с домами, которые подключены к её системе. Как правило, она владеет более оперативными данными и может сразу проинформировать о случившейся аварии и сроках ее устранения.
 
 
Заместитель главы администрации
по вопросам безопасности и
цифрового развития                                                                               И.Б. Авдеев