Контакты Обратиться
Войти

Каталог сайтов

Территориальные управления

МЫ в ВКонтакте (VK)

Нарушение Закона о защите прав потребителей

Параметры обращения
Номер документа: 77 / 2025
Когда задали вопрос: 18 января 2025 в 16:56
Когда ответили: 23 января 2025 в 17:12
Вопрос задал(а) Анна Валерьевна Т.
Тематика вопроса: Торговля
Прошу принять меры к нарушителю требований Закона о защите прав потребителей (ст. 11) - владельцу (сотруднику?) мастерской по ремонту обуви, расположенной по адресу ТЦ "Въезд", пр. 25 Октября, 52Б. 16.1.25 я решила воспользоваться услугами ремонта обуви, но была вынуждена ждать сотрудника и звонить по телефону, чтобы он подошел, т.к. на рабочем месте его не было. Сегодня, 18.1.25, чтобы забрать обувь из ремонта пришлось ждать у закрытой двери, хотя согласно заявленному режиму работы должно быть открыто с 10 до 19. Пришлось опять звонить по телефону, в ответ услышала, что он на дне рождения и будет через 7 минут. Явился через 10 минут вместе с подростком и сразу стал предъявлять претензии, почему я не могла еще подождать, в чём проблема и т.д. На справедливые замечания, что он должен соблюдать заявленный режим работы, стал хамить и говорить, что он ничего никому не должен, потом мне стал хамить и подросток, обращаясь на ты и мотивируя, что "он же не может оставить ребенка на улице"? Связи между режимом работы, днем рождения и каким-то ребенком на улице объяснить не смогли, только хамили на повышенных тонах. Таким образом, ИП неоднократно нарушил ст. 11 Закона о защите прав потребителей. Кроме того, при сдаче обуви в ремонт мое законное требование о выдаче квитанции было удовлетворено только после напоминия о этом. К тому же в мастерской отсутствует прейскурант и/или другая информация о ценах на услуги, что нарушает ст. 10 Закона о защите прав потребителей. На мое замечание, что нарушены требования Закона о защите прав потребителей, который должен бьыть в наличии в мастерской, было заявлено, что ему всё равно и я могу больше ни приходить.
Ответ:
О перенаправлении

Начальнику территориального отдела Управления
Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей
и  благополучия человека
по Ленинградской области
в Гатчинском районе
Н.А. Васеву

Уважаемый Николай Анатольевич!
 
В соответствии с частью 4 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем на рассмотрение в Ваш адрес обращение Таниной А.В. по вопросу нарушения закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» по адресу: г. Гатчина, проспект 25 Октября, д. 52Б, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального округа.
          В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» просим Вас рассмотреть обращение в рамках предоставленных Вам полномочий в соответствии с действующим законодательством.
О результатах рассмотрения прошу уведомить заявителя, а также администрацию Гатчинского муниципального округа.
 
Приложение: обращение Таниной А.В. на 2 л. в 1 экз.
 
 
Заместитель главы администрации
по экономике                                                                                  Г.Ю. Никифорова