Контакты Обратиться
Войти

Каталог сайтов

Территориальные управления

МЫ в ВКонтакте (VK)

ЖКХ не реагирует

Параметры обращения
Номер документа: 85 / 2025
Когда задали вопрос: 20 января 2025 в 11:01
Когда ответили: 26 февраля 2025 в 10:13
Вопрос задал(а) Юрий Валентинович К.
Тематика вопроса: ЖКХ
Здравствуйте.
Неоднократно оставлял заявки, просил подсыпать песком возле дома, по адресу Сиверский, Липовая 3-4.
Реакции 0.
Сегодня выхожу из подъезда, на углу дома падаю, на льду, потому как не посыпано.
Идет дворник со стороны ЖКХ
-Вы дворник?
-Да
-Видите, что сплошной гололёд, не возможно выйти из дома, посыпьте, пожалуйста, песком.
-У нас его нет, не выделяют деньги, я что - должна покупать его на свои деньги? Разворачивается и уходит.
Звоню 44814, начальник ЖЭУ, на дозвониться.
Диспетчер 44488 аналогично.
Оставляю заявку в ЕДСС по тел 96074, прошу повлиять.
Через 10 мин дозваниваюсь до диспетчера 44488.
Мне отвечают в повышенном тоне, что заявка принята, диспетчер ничего сделать не может, идите в ЖЭУ и решайте проблему с ними.
И вешает трубку.
Подобного хамства я не ожидал.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять меры административного и финансового воздействия как на диспетчера, так и на начальника ЖЭУ, и на дворника также.
Ответ:
Администрация Гатчинского муниципального округа сообщает, что по информации управляющей организации ООО «ЖКХ Сиверский» входы в подъезды, в том числе у МКД №№ 3 и 4 по ул. Липовая аллея гп. Сиверский расчищаются от снега и обрабатываются противогололедными материалами в зимний период ежедневно по погодным условиям.
 
Заместитель главы администрации
по жилищно-коммунальному
и дорожному хозяйству                                                                  А.А. Супренок