Параметры обращения
Номер документа: 214 / 2025
Когда задали вопрос: 09 февраля 2025 в 19:02
Когда ответили: 12 февраля 2025 в 12:26
Вопрос задал(а) Кирилл Александрович А.
Тематика вопроса: Местное самоуправление
Добрый день.
Я врач анестезилог-реаниматолог ГБУЗ ЛО Гатчинская «КМБ», ЛО, г. Гатчина, ул. Рощинская, д. 15 А. Согласно Постановлению
Правительства Ленинградской области от 16.11.2021 года Nº724, о компенсации медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Ленинградской области расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилых помещений в списке предоставляемых документов для компенсации фигурирует документ, выданный органом местного самоуправления, об отсутствии у медицинского работника и членов его семьи жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма в населенном пункте по месту работы. Я хотел бы уточнить каков порядок получения данного документа.
С уважением,
8888888888888888
+798888888888888
Ответ:
Уважаемый Кирилл Александрович!
В ответ на Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального округа, сообщаем, что для получения справки, содержащей сведения об отсутствии (или наличии) у Вас и членов вашей семьи жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма, Вам необходимо обратиться в управление жилищной политики администрации Гатчинского муниципального округа Ленинградской области, расположенное по адресу: Ленинградская область, г.Гатчина, ул.Киргетова, д.1, каб.1. Часы приема: вторник, четверг, с 10.00 часов до 17.00 часов, с 13.00 часов до 14.00 часов обеденный перерыв, тел.: 8(81371) 9-32-26.
Заместитель главы администрации
по жилищно-коммунальному и
дорожному хозяйству А.А. Супренок