Председателю комитета по архитектуре
и градостроительной деятельности
администрации Гатчинского МО
Председателю комиссии по подготовке проектов
правил землепользования и застройки Гатчинского МО
г. Гатчина, ул. Киргетова д.1
от 888888
адрес: д. 8888888
эл. почта: 888888888888
тел.: +88888888888
Заявление
Я, 8888888888888, 888 888 года рождения, место рождения: гор. Дрезден, Германия, гражданство: Россия, пол: мужской, паспорт серия 8888 № 88888, выданный 8888 отдела УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Московском районе города Санкт-Петербург 888888 г., код подразделения – 88888,
выступаю против изменения статуса земельного участка с ИЖС на любой другой и против строительства магазина* на участке с кадастровым номером 888888888 по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, деревня 8888, уч. 888. В градостроительном обосновании (далее — ГО), представленном собственником, содержится заведомо ложная информация:
1. Участок расположен между жилыми домами, в непосредственной близости к соседнему дому. Он находится не в центре деревни, а является пятым участком с края второй половины деревни. Подъезд и проход затруднены, отсутствуют тротуары. По информации Ленавтодора, оборудование тротуаров невозможно из-за стеснённости и недостатка свободного места между частными владениями жителей и дорожным полотном (жители уже обращались и получили отказ). Участок не находится на перекрёстке, как указано в ГО, а пешеходный переход и остановка расположены не в 500 метрах, а значительно дальше. При этом рядом с этим пешеходным переходом уже есть продовольственный магазин, а также магазин строительных материалов, который полностью удовлетворяет потребности жителей деревни и окрестностей.
2. Видимость при выезде с участка крайне ограничена из-за изгиба дороги (опасный поворот), что значительно затрудняет обзор и может стать причиной ДТП с участием жителей деревни.
3. Участок не имеет возможности свободного подъезда автомобильного транспорта с полос, разделённых сплошной линией, что приведёт к нарушениям ПДД и созданию аварийной ситуации на этом участке дороги как для пешеходов, так и для водителей.
4. Предполагаемый магазин будет расположен на расстоянии 11 метров от ближайшего жилого дома, что не соответствует противопожарным нормам. Минимальное расстояние до торговой точки от жилого строения должно составлять 50 метров (для кирпичных зданий — 30 метров). Это расстояние соответствует ширине санитарной зоны. Промежуток измеряется от жилого дома, а не от забора на границе участка. Если строительство планируется в трёх метрах от ограждения частного владения, необходимо согласие владельца дома. Строительные нормы и правила (СНиП 31-05-2003). Кроме того, размещение площадки для накопления ТБО нарушает требования СанПиНа для сельских населённых пунктов.
5. В ГО указана ложная информация о наличии центрального водопровода в деревне. Центрального водопровода в деревне нет, и планы по его строительству даже не рассматривались. Обустройство скважины и канализации для магазина приведёт к нарушению водного баланса близлежащих домов и ухудшению экологической обстановки для всех жителей деревни Черново.
6. Нормы машиномест не соответствуют параметрам участка. Недостаток машиномест и невозможность проезда автотранспорта через сплошную разделительную линию приведёт к остановке транспорта на обочинах дороги и блокировке ворот/выездов с соседних участков. Это создаст проблемы для жителей и повысит аварийность в деревне.
7. Выделение дополнительных электрических мощностей (при имеющихся ограничениях) для магазина ухудшит электроснабжение деревни, увеличит частоту перепадов напряжения, отключений и аварий на электросетях деревни Черново и соседних четырёх деревень, а также СНТ Лесное.
8. В ГО содержится ложная информация об отсутствии магазина «в шаговой доступности» в этой части деревни. В центре деревни уже есть магазин (продовольственный, хозяйственный и строительный отделы), который удовлетворяет потребности жителей нашей и близлежащих деревень. Рядом с этим магазином (практически напротив) расположены пешеходный переход, автобусные остановки, участок освещён, ведётся видеонаблюдение, имеется широкая парковочная зона и тротуар. Также вблизи деревни (2 автобусные остановки) уже есть крупные магазины: «Пятёрочка», «Дикси», «Магнит», аптеки, отделение Сбербанка и т.д.
9. Строительство магазина на данном участке ухудшит санитарные условия проживания в близлежащих домах, приведёт к образованию свалок ТБО, появлению крыс и инфекций (включая загрязнение воды). Жильцы прилегающих домов будут страдать от шума работающих кондиционеров, генераторов, а также от ранних или поздних разгрузок товаров.
10. На участке растут многолетние деревья (вдоль дороги), которые придётся спилить для обустройства заезда и выезда, что нарушит экологические нормы.
Обращаю Ваше внимание, что Конституция РФ, градостроительное законодательство РФ и новый градостроительный регламент с обновлёнными стандартами направлены на улучшение качества жизни граждан, снижение негативного воздействия на окружающую среду и обеспечение безопасности домовладельцев.
**Данный проект не соответствует этим целям и не способствует развитию территории, а лишь усложняет и ухудшает условия проживания жителей деревни, особенно тех, чьи дома граничат с этим участком.
**Я против данного проекта и, в случае игнорирования моего мнения, буду вынужден обратиться в соответствующие государственные органы для проверки возможного сговора и коррупционной составляющей данного проекта под видом развития территорий населённых пунктов.
Житель деревни 8888888888888.
17/02/2025
Ответ:
На Ваше обращение от 17.02.2025, направленное по электронной почте, относительно изменения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 47:23:0209002:437 по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Черново, уч. 18а, сообщаем следующее.
Для учета Ваших предложений и замечаний, в рамках общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «отдельно стоящие объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания, рассчитанные на малый поток посетителей» для земельного участка с кадастровым номером 47:23:0209002:437, расположенного по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, деревня Черново, уч. 18а, Вам необходимо идентифицировать свою личность, как участника общественных обсуждений.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии c ч. 3 ст. 5.1 Федерального закона от 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» (далее – Кодекс) участниками общественных обсуждений по Проекту являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, в отношении которого подготовлен Проект, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен Проект, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данного Проекта.
Также, в соответствии c ч. 12 ст. 5.1 Кодекса участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц, с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Более подробную консультацию можно получить в Комитете по архитектуре и градостроительной деятельности администрации Гатчинского муниципального округа по адресу: г.Гатчина, ул.Киргетова, д. 1, каб. 13, тел. 8(81371) 200-51, с 18.02.2025 по 28.02.2025 по рабочим дням с режимом работы: понедельник - четверг с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, пятница с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00.
Заместитель главы администрации
по территориальному развитию
и градостроительной деятельности Л.И. Абаренко