Параметры обращения
Номер документа: 264 / 2025
Когда задали вопрос: 19 февраля 2025 в 15:22
Вопрос задал(а) Елена Александровна К.
Тематика вопроса: Благоустройство
Председателю комитета по архитектуре
и градостроительной деятельности
администрации Гатчинского МО
Председателю комиссии по подготовке проектов
правил землепользования и застройки Гатчинского МО
г. Гатчина, ул. Киргетова д.1
от 888888
адрес: д. 888888
эл. почта: 8888888
тел.: +788888888888
Заявление
Я, 88888888888, 888888 года рождения, место рождения: гор. 88888888, гражданство: 888, пол: 8888, паспорт серия 888 № 8888, выдан 888888 888888 888 года, код подразделения – 888-888, зарегистрированную по адресу: д. 88888,
выступаю против изменения статуса земельного участка с ИЖС на любой другой и против строительства магазина* на участке с кадастровым номером 88888 по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, 888888. В градостроительном обосновании (далее — ГО), представленном собственником, содержится заведомо ложная информация:
1. Участок расположен между жилыми домами, в непосредственной близости к соседнему дому. Он находится не в центре деревни, а является пятым участком с края второй половины деревни. Подъезд и проход затруднены, отсутствуют тротуары. По информации Ленавтодора, оборудование тротуаров невозможно из-за стеснённости и недостатка свободного места между частными владениями жителей и дорожным полотном (жители уже обращались и получили отказ). Участок не находится на перекрёстке, как указано в ГО, а пешеходный переход и остановка расположены не в 500 метрах, а значительно дальше. При этом рядом с этим пешеходным переходом уже есть продовольственный магазин, а также магазин строительных материалов, который полностью удовлетворяет потребности жителей деревни и окрестностей.
2. Видимость при выезде с участка крайне ограничена из-за изгиба дороги (опасный поворот), что значительно затрудняет обзор и может стать причиной ДТП с участием жителей деревни.
3. Участок не имеет возможности свободного подъезда автомобильного транспорта с полос, разделённых сплошной линией, что приведёт к нарушениям ПДД и созданию аварийной ситуации на этом участке дороги как для пешеходов, так и для водителей.
4. Предполагаемый магазин будет расположен на расстоянии 11 метров от ближайшего жилого дома, что не соответствует противопожарным нормам. Минимальное расстояние до торговой точки от жилого строения должно составлять 50 метров (для кирпичных зданий — 30 метров). Это расстояние соответствует ширине санитарной зоны. Промежуток измеряется от жилого дома, а не от забора на границе участка. Если строительство планируется в трёх метрах от ограждения частного владения, необходимо согласие владельца дома. Строительные нормы и правила (СНиП 31-05-2003). Кроме того, размещение площадки для накопления ТБО нарушает требования СанПиНа для сельских населённых пунктов.
5. В ГО указана ложная информация о наличии центрального водопровода в деревне. Центрального водопровода в деревне нет, и планы по его строительству даже не рассматривались. Обустройство скважины и канализации для магазина приведёт к нарушению водного баланса близлежащих домов и ухудшению экологической обстановки для всех жителей деревни Черново.
6. Нормы машиномест не соответствуют параметрам участка. Недостаток машиномест и невозможность проезда автотранспорта через сплошную разделительную линию приведёт к остановке транспорта на обочинах дороги и блокировке ворот/выездов с соседних участков. Это создаст проблемы для жителей и повысит аварийность в деревне.
7. Выделение дополнительных электрических мощностей (при имеющихся ограничениях) для магазина ухудшит электроснабжение деревни, увеличит частоту перепадов напряжения, отключений и аварий на электросетях деревни Черново и соседних четырёх деревень, а также СНТ Лесное.
8. В ГО содержится ложная информация об отсутствии магазина «в шаговой доступности» в этой части деревни. В центре деревни уже есть магазин (продовольственный, хозяйственный и строительный отделы), который удовлетворяет потребности жителей нашей и близлежащих деревень. Рядом с этим магазином (практически напротив) расположены пешеходный переход, автобусные остановки, участок освещён, ведётся видеонаблюдение, имеется широкая парковочная зона и тротуар. Также вблизи деревни (2 автобусные остановки) уже есть крупные магазины: «Пятёрочка», «Дикси», «Магнит», аптеки, отделение Сбербанка и т.д.
9. Строительство магазина на данном участке ухудшит санитарные условия проживания в близлежащих домах, приведёт к образованию свалок ТБО, появлению крыс и инфекций (включая загрязнение воды). Жильцы прилегающих домов будут страдать от шума работающих кондиционеров, генераторов, а также от ранних или поздних разгрузок товаров.
10. На участке растут многолетние деревья (вдоль дороги), которые придётся спилить для обустройства заезда и выезда, что нарушит экологические нормы.
Обращаю Ваше внимание, что Конституция РФ, градостроительное законодательство РФ и новый градостроительный регламент с обновлёнными стандартами направлены на улучшение качества жизни граждан, снижение негативного воздействия на окружающую среду и обеспечение безопасности домовладельцев.
**Данный проект не соответствует этим целям и не способствует развитию территории, а лишь усложняет и ухудшает условия проживания жителей деревни, особенно тех, чьи дома граничат с этим участком.
**Я против данного проекта и, в случае игнорирования моего мнения, буду вынужден обратиться в соответствующие государственные органы для проверки возможного сговора и коррупционной составляющей данного проекта под видом развития территорий населённых пунктов.
Житель 888888, 888888.
19/02/2025