Параметры обращения
Номер документа: 383 / 2025
Когда задали вопрос: 09 марта 2025 в 10:32
Когда ответили: 12 марта 2025 в 09:15
Вопрос задал(а) Мария Викторовна В.
Тематика вопроса: Работа администрации
Добрый день!
09 марта 2025 года мной в 08:36 была подана заявка посредством мобильного приложения «ЕАДС Гатчинский округ» в подкатегории «Требуется консультация специалиста» категории «Горячее водоснабжение» следующего содержания:
«Добрый день! Управляющей компанией многоквартирного дома 4 по ул. Академика Константинова в г. Гатчине Гатчинского муниципального округа Ленинградской области АО «ГатчинаЖилСтройСервис» в квартире [69 - это персональные данные] данного дома 06 марта 2025 года были проведены работы по моим заявкам, поданным посредством мобильного приложениия «ЕАДС Гатчинский округ»: по заявке от 19 февраля 2025 г. №470032941 в туалете была заменена часть трубы горячего водоснабжения (ГВС), имевшая источник интенсивных, на мой взгляд, ржавых потёков, по заявке от 03 марта 2025 г. №470033995 в туалете был заменён и опломбирован счётчик горячей воды (СГВ) (копии документов по замене и пломбированию счётчика переданы мной 07 марта 2025 г. в ТУ Гатчинский район АО «ЕИРЦ ЛО», г. Гатчина, ул. Хохлова, д. 20).
Имеющиеся у меня на руках по факту производства работ документы (копия договора без номера на оказание платных услуг населению с моей оригинальной подписью и копия акта без номера выполненных работ (оказанных услуг) с моей оригинальной подписью датированы 06 апреля 2025 года и содержат сведения только о замене СГВ, сведения о замене части трубы ГВС отсутствуют; оригинал акта производства работ по замене и опломбированию приборов учёта специалистами АО «ГатчинаЖилСтройСервис» датирован 06 марта 2025 года, дата ввода в эксплуатацию СГВ в оригинале паспорта СГВ указана 06 апреля 2025 года.
Я не знаю, почему:
1) указанные договор и акт не содержат сведений о замене части трубы ГВС (~64 см включая соединительные элементы);
2) указанные договор и акт датированы 6 апреля 2025 года, а не 6 марта 2025 года;
3) указанные договор и акт мне выданы на руки в копии (даже не заверенной печатью управляющей компании), а не в оригинале.
Прошу управляющую компанию переоформить указанные договор без номера на оказание платных услуг населению от 06 апреля 2025 года и акт без номера выполненных работ (оказанных услуг) от 06 апреля 2025 года в соответствии с фактически проведёнными работами: указать достоверные сведения о замене части трубы ГВС, датировать 06 марта 2025 года, а также выдать мне на руки оригиналы этих договора и акта (мои экземпляры) с внесёнными изменениями.
Заранее благодарю Вас за рассмотрение данного обращения по существу.
С уважением,
Мария Волхонская»
После отправки данному тексту обращения был присвоен номер 470034539 и статус «Новая».
Когда я спустя некоторое время зашла в данное мобильное приложение, я заметила, что текст данной заявки был сокращён до следующего вида:
«Добрый день! Управляющей компанией многоквартирного дома 4 по ул. Академика Константинова в г. Гатчине Гатчинского муниципального округа Ленинградской области АО «ГатчинаЖилСтройСервис» в квартире [69 - это персональные данные] данного дома 06 марта 2025 года были проведены работы по моим заявкам, поданным посредством мобильного приложениия «ЕАДС Гатчинский округ»: по заявке от 19 февраля 2025 г. №470032941 в туалете была заменена часть трубы горячего водоснабжения (ГВС), имевшая источник интенсивных, на мой взгляд, ржавых потёков, по заявке от 03 марта 2025 г. №470033995 в туалете был заменён и опломбирован счётчик горячей воды (СГВ) (копии документов по замене и пломбированию счётчика переданы мной 07 марта 2025 г. в ТУ Гатчинский район АО «ЕИРЦ ЛО», г. Гатчина, ул. Хохлова, д. 20).
Имеющиеся у меня на руках по факту производства работ документы (копия договора без номера на оказание платных услуг населению с моей оригинальной подписью и копия акта без номера выполненных работ (оказанных услуг) с моей оригинал».
Чтобы не терялась суть заявки, мне пришлось изменить её текст - сократить до следующего (при этом возможность удалить или добавить изображения при изменении текста обращения отсутствует):
«В связи с тем, что в приложении ЕАДС текст заявки уже после отправки обрезается, а приложить изображения к заявке после отправки невозможно, сокращаю текст (полный текст заявки в скриншотах приведён по ссылке: [https://disk.yandex.ru/d/MZdUu3oHgyTU9w - по ссылке содержатся персональные данные]). Прошу выдать оригиналы договора и акта по работам, выполненным АО «ГатчинаЖилСтройСервис» 06.03.2025 по заявке от 19.02.2025 №470032941 - в туалете была заменена часть трубы горячего водоснабжения, по заявке от 03.03.2025 №470033995 - в туалете был заменён и опломбирован счётчик горячей воды, т.к. на руки мне были выданы не оригиналы, а копии (даже не заверенные) с договора и акта, датированных 06.04.2025.»
В связи с вышеизложенным прошу Вас проинформировать меня:
1) какой объём знаков допустим при оформлении заявки в мобильном приложении «ЕАДС Гатчинский округ»;
2) в течение какого времени пользователю мобильного приложения предоставляется возможность внесения изменений в заявку после её отправки (в 9:59 09.03.2025 внести изменение в указанную заявку я уже не смогла);
3) в течение какого периода времени заявка передаётся в работу с момента её создания: так, моя заявка №470033700 от 28.02.2025 15:59 (пятница) в подкатегории «Разлив канализации в подвале» категории «Водоотведение (канализация)» по факту наличия жидкости и запаха канализации в подвале этого же многоквартирного дома по состоянию на 28 февраля 2025 года была передана в работу 04.03.2025 09:31 (вторник).
Прошу Вас также рассмотреть возможность внесения предупреждающей пользователей информации о максимальном количестве знаков для ввода в текстовое поле содержания заявки в мобильном приложении «ЕАДС Гатчинский район» и физически ограничить возможность ввода, чтобы при написании текста заявки по достижении предельного количества знаков у пользователя не было возможности ввестидаже один знак сверх лимита.
Заранее благодарю за рассмотрение данного обращения по существу. Обращаю Ваше внимание на 3 примечания в квадратных скобках в тексте данного обращения, касающиеся персональных данных.
С уважением,
Мария Волхонская
О перенаправлении
Генеральному директору
АО "ГатчинаЖилСтройСервис"
Ягодкину С.И.
Уважаемый Сергей Иванович!
Администрация Гатчинского муниципального округа Ленинградской области в соответствии с п.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляет в Ваш адрес обращение гр. Волхонской Марии Викторовны для рассмотрения в пределах компетенции.
О результатах рассмотрения обращения прошу сообщить заявителю в установленные законодательством сроки.
Приложение: по тексту на 5 л., в 1 экз. только в первый адрес.
Заместитель главы администрации
по жилищно-коммунальному
и дорожному хозяйству А.А. Супренок