Контакты Обратиться
Войти

Каталог сайтов

Территориальные управления

МЫ в ВКонтакте (VK)

Постановление о присвоении адреса

Параметры обращения
Номер документа: 578 / 2024
Когда задали вопрос: 07 июня 2024 в 14:34
Когда ответили: 17 июня 2024 в 10:25
Вопрос задал(а) Максим Ватанович Р.
Тематика вопроса: ЖКХ
Прошу предоставить перечень документов, необходимых юридическому лицу, для получения постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.
Ответ:
На Ваш запрос по вопросу предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса»» сообщаем следующее.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 утверждены правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, в том числе структура адреса (далее – Правила).
В соответствии с п. 34 Правил, к заявлению о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 настоящих Правил);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 настоящих Правил).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 34 настоящих Правил, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Документы, указанные в пункте 34 настоящих Правил, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
 
 
Заместитель главы администрации
по финансовой политике и
муниципальному контролю                                                                                   И.В. Носков